This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

От сердца к сердцу
Client:
Бренд АрАрАт, принадлежащий холдингу Pernod Ricard – любимый коньяк Уинстона Черчилля. В Беларуси АрАрАт – бренд из советского прошлого, который устойчиво ассоциируется с традициями.

Challenge:
Такой бренд не привлекает современную аудиторию. «Ахтамар» – 10-летний коньяк в линейке остается не более, чем хорошим подарком, который совсем необязательно открывать.

Strategy:
Привлечь молодую аудиторию с помощью уникального brand experience, базирующегося на коммуникационной платформе «От сердца к сердцу». Они знакомы с понятиями «искусственный интеллект», «нейронная сеть» и «голограмма». Бренд, который творчески использует эти понятия, получает внимание и продажи.

Idea:
АрАрАт – первый в мире коньяк, который понимает, что чувствует ваше сердце.

Execution:
Мы создали AI модуль, который умеет распознавать ваши эмоции во время беседы, и уникальные хрустальные бокалы, способные показать их прямо внутри коньяка. Благодаря самообучаемой нейронной сети, способной идентифицировать 7 типов эмоций, вы можете выразить свои чувства в нужный момент.

Вот как это работает: запустите приложение на мобильном устройстве и выберите один из параметров меню. Затем поместите два бокала в указанные поля, наполните их коньяком АрАрАт и просто начните беседу. Ваши эмоции отразятся прямо внутри бокала.

Специальные подарочные наборы «Ахтамар и уникальные бокалы» поступили в продажу в середине декабря 2017 года.

Results:
Проект собрал около 50 упоминаний в локальной и международной прессе и получил положительные отзывы от экспертов из 9 стран мира (Япония, Великобритания, США, Австралия и т.д.). Продажи АрАрАт «Ахтамар» выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Награды

KIAF 2018 - Bronze | Design&Branding | Innovation in Design

KIAF 2018 - Bronze | Design&Branding | Promotional Item Design&DM-Materials /Original Business Gifts