This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

Промо, которого не было
Client:
Jameson – выбор молодых и креативных. Их привлекают юмор, расслабленность и независимость бренда.

Problem:
Как и каждому бренду, Jameson необходимо внимание аудитории, даже в случае значительных законодательных ограничений на коммуникацию.

Strategy:
Государство и общество положительно относятся к социально-ответственным брендам. Jameson внес вклад в решение одной из самых актуальных проблем - защиту окружающей среды.

Idea:
Jameson печётся об экологии.

Execution:
Пустые стеклянные бутылки – мусор, наносящий вред окружающей среде. Пустые стеклянные бутылки Jameson – основа для креатива и новых идей.
Как это работает: приходите в мастерскую Jameson, кладете свою пустую зеленую бутылку в специальную fusing-печь, добавляете креативные элементы и забираее уникальный арт-объект. Все просто и ненапряжно.

Results:
За время кампании об акции узнало около 500 тыс. человек, а 735 участников украсили свой интерьер уникальными арт-объектами Jameson. В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%.

Награды

Национальный фестиваль рекламы идея! - 3 место | BTL-услуги | Промоакции

Aspire - 2 место | BTL, PR and DM-projects| Actions on stimulation of sale

KIAF 2014 - 3 место | Advertising campaigns

KIAF 2014 - 3 место | Marketing services

White Square - 1 место | Advertising campaigns| Image campaigns increasing brand recognition

White Square - 2 место | Advertising campaigns| Integrated advertising campaigns

White Square - Shortlisted | BTL, PR and DM-projects| Integrated BTL-campaign