This website uses cookies to improve your experience.

Accept Privacy Policy

Коммуникационная кампания к 100-летию «Белгосстрах».
В 2021 году ведущая страховая компания Беларуси отмечает свой 100-летний юбилей.

Нашей задачей стала разработка масштабной коммуникационной кампании, которая смогла бы охватить максимально широкую аудиторию клиентов и сотрудников, а также подарить людям еще несколько поводов для страхования своих счастливых моментов. И, безусловно, новая кампания должна открыть новый уровень современной эстетики.

Продолжая развивать платформу «Оберегаем счастье», мы создали 12 историй, показывающих ценность и хрупкость счастливых моментов и окружение, которое становится безопасным благодаря компании «Белгосстрах». Красивый и хрупкий оранжевый хрусталь и весь остальной мир из мягких пенопластовых шариков. Музыкальная композиция для ролика создана из реальных звуков хрусталя.

Для полноценного брендирования и коммуникации с сотрудниками и партнерами мы разработали функциональный юбилейный фирменный стиль.

Коммуникацию в сети интернет мы дополнительно усилили промокампанией «100 поводов для счастья». То, что вы ищете в сети, наверняка связано с моментом для счастья. А значит и с «Белгосстрах». Чтобы показать это, а заодно предложить вам персональную скидку на страховой полис, мы создали целых 100 поводов для счастья – специальных принтов, по одному на каждый приятный момент в вашей жизни. Все 100 поводов мы собрали на промосайте www.100bgs.by. Здесь вы сможете посмотреть их, а также выбрать персональную скидку специально для себя.

Кампания ушла в ротацию с мая 2021 года и будет продолжаться целый год.