This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

Глобальное приложение McDonald's в Беларуси
Background:
Глобальное приложение McDonald’s, которым уже пользуются миллионы человек более чем в 30 странах мира, теперь и в Беларуси.
Приложение содержит уникальные аппетитные предложения McDonald’s, учитывая ваши предпочтения, любимые блюда, время визита и многое другое, и делает на основе этих данных персональные предложения. Кроме того, оно познакомит с меню, новостями компании, а также направит вас к ближайшему ресторану McDonald’s.

Brief:
Рассказать о запуске приложения McDonald’s в Беларуси.

Insight:
Fear of missing out, или страх быть «не в теме» – страх упустить что-то важное, не быть в числе тех, кто попробовал новинку, толкает людей к постоянному поиску информации, которая может оказаться ценной для большинства.

Strategy:
Мы знаем о таком явлении, поэтому героями нашей кампании мы выбрали Instagram-селебрити, которые периодически бывают в McDonald’s. Мы показали им приложение, а также предложили стать лицами кампании, чтобы они смогли рассказать о нем своим подписчикам и всем белорусам.

Idea:
Не могу спокойно заниматься любимым делом, пока не установлю глобальное приложение McDonald’s.

Execution:
Мы остановились на серии ярких образов, которые легли в основу визуалов и роликов stories-формата.