This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

Беларусь без границ
Глобальный и амбициозный ребрендинг пива «Крынiца» требовал соответствующего анонсирования и запуска. Нам предстояло поделиться с белорусами новой философией бренда и вдохновить их на жизнь без границ. Мы решили тотально нарушить границы общепринятых понятий о рекламе и продвижении и сделали то, что по масштабам не имело и не имеет аналогов в Беларуси. Знакомьтесь – «Беларусь без границ». Проект, созданный совместно с музыкальной группой «Без Билета», MediaCube production и телеканалом «ОНТ».

Все началось с песни. У ребят есть популярный трек «Адрес – планета Земля». В ней поется о безграничной любви к каждому уголку планеты, о понимании, что все мы живем в одном доме и о стремлении увидеть всю красоту нашей общей планеты. В песне есть припев:

«Мой город Рио, мой Великий каньон.
Дельта Нила и все линии Наска.
Пирамиды, и Байкал, и Гудзон.
Я в Лунной долине, я на острове Пасхи».

Когда мы закончили работу над бренд-платформой «Крынiца», эта песня зазвучала для нас по-новому. И мы сделали музыкантам предложения, от которого невозможно отказаться. А именно – побывать во всех местах из припева песни. И в Чили, и в Перу, и на Байкале, и в Египте, и, конечно, в США. Но побывать не просто так, а с визитом. Ребятам предстояло встретиться с белорусами, живущими в этих местах, обсудить их жизнь, узнать о том, как открытость, дружелюбие и толерантность помогает им в других странах и самим подумать о любви к Беларуси вдали от дома.

Путешествие «Без Билета» превратилось в 9 полноценных тв-программ «Беларусь без границ», бесплатно вышедших в эфир телеканала ОНТ в понедельник вечером.

Однако «Без билета» не могли физически заглянуть в гости ко всем белорусам, живущим на планете Земля. Поэтому мы запустили сайт belarusbezgranic.by, где начали активный сбор послов Беларуси по всему миру. Любой белорус, живущий за границей, мог стать послом, а именно – поделиться своими контактами и быть готовым помочь другим белорусам информацией о стране, проживании, и возможно даже встретить их на месте. Кроме того, послы периодически делились историями и новостями из страны, где проживают, что было лучшим UGC для групп в соцсетях, который можно было только пожелать. Международность проекта мы визуализировали в Визаванке - специальном узоре, состоящем из флагов различных стран. Визаванка понравилась амбассадорам "Беларусь без границ" и просто поклонникам проекта и впоследствии была использована в качестве принта.

Все выпуски «Беларусь Без границ» смотрите по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=8SkdkwuwQZw&t=679s - Иркутск (о. Байкал)
https://www.youtube.com/watch?v=OqptDS-c19w - Египет (р. Нил, пирамиды)
https://www.youtube.com/watch?v=N6prM7kSVfw - Чили (остров Пасхи)
https://www.youtube.com/watch?v=zNW6PtNnCB0&t=4s - Нью-Йорк ч.1
https://www.youtube.com/watch?v=Wh0Tu342TZY&t=1s - Нью-Йорк ч.2
https://www.youtube.com/watch?v=9RQAIV8WU7Y - Лос-Анджелес (Большой каньон)
https://www.youtube.com/watch?v=s_ZotIYcJNc - Перу (Наска)
https://www.youtube.com/watch?v=3jgnGMfOcPQ&t=2231s - Чили (Лунная долина)
https://www.youtube.com/watch?v=OWqqFzQdMI0&t=7s - Рио-де-Жанейро

Проект настолько понравился телезрителям, что пошел во вторую и третью бесплатную ротацию на телеканале ОНТ и «Беларусь 24». Общий охват аудитории составил 6 млн человек. Судя по данным сайта и сообщениям в директ, белорусы из разных стран до сих пор пользуются сервисом.

Награды

Номинация и премия в области телевидения "Телевершина"