Сочная порция счастья
Client
Компания «Морозпродукт»
Brief
Компания «Морозпродукт» – один из крупнейших в Беларуси производителей мороженого на протяжении 20 лет. В 2014 году они разработали уникальное по технологии мороженое – эскимо с кусочками живых фруктов и ягод в сочной оболочке, соответствующей каждому из вкусов в линейке (клубника, манго, черная смородина).
Продукт создавался для определенной целевой аудитории, которая по результатам маркетингового исследования была выявлена впервые. Мы обнаружили новый сегмент продвинутой молодежи, которая уже тогда начала предъявлять спрос на стильные и полезные бренды. Это новаторы и гедонисты, которые готовы заплатить цену выше средней за легкое мороженое, которое бы позволило не считать калории и просто наслаждаться вкусом. На тот момент спрос на такой продукт еще не был удовлетворен, поэтому нам предстояло разработать глобальный запуск и рекламную кампанию бренда первого подобного на белорусском рынке мороженого.
Idea
FRUDOZА = сочная порция счастья
Execution
При разработке дизайна для нового бренда была использована простая визуальная ассоциация: след укуса на мороженом имеет форму улыбки, которая появилась у персонажей-хипстеров на упаковке. Ешь мороженое и улыбайся!
В поддержку запуска FRUDOZА на рынок был снят ролик, который мы разделили на тизер и плизер. Так, в самый разгар зимней Олимпиады в Сочи, когда белорусы следили за успехами белорусских спортсменов, был запущен тизер, замаскированный под рекламу СОЧИ-2014. А в марте наступила долгожданная весна, ознаменовавшая старт масштабной рекламной кампании сочного лакомства. Согласно креативному решению, ягоды и фрукты круглый год наслаждаются жизнью, заряжаются счастьем и позитивом на склонах горнолыжного курорта под названием FRUDOZА. Съемки ролика проходили в северной части Италии (курорт Ливиньо) на высоте 3000 метров.
Компания «Морозпродукт»
Brief
Компания «Морозпродукт» – один из крупнейших в Беларуси производителей мороженого на протяжении 20 лет. В 2014 году они разработали уникальное по технологии мороженое – эскимо с кусочками живых фруктов и ягод в сочной оболочке, соответствующей каждому из вкусов в линейке (клубника, манго, черная смородина).
Продукт создавался для определенной целевой аудитории, которая по результатам маркетингового исследования была выявлена впервые. Мы обнаружили новый сегмент продвинутой молодежи, которая уже тогда начала предъявлять спрос на стильные и полезные бренды. Это новаторы и гедонисты, которые готовы заплатить цену выше средней за легкое мороженое, которое бы позволило не считать калории и просто наслаждаться вкусом. На тот момент спрос на такой продукт еще не был удовлетворен, поэтому нам предстояло разработать глобальный запуск и рекламную кампанию бренда первого подобного на белорусском рынке мороженого.
Idea
FRUDOZА = сочная порция счастья
Execution
При разработке дизайна для нового бренда была использована простая визуальная ассоциация: след укуса на мороженом имеет форму улыбки, которая появилась у персонажей-хипстеров на упаковке. Ешь мороженое и улыбайся!
В поддержку запуска FRUDOZА на рынок был снят ролик, который мы разделили на тизер и плизер. Так, в самый разгар зимней Олимпиады в Сочи, когда белорусы следили за успехами белорусских спортсменов, был запущен тизер, замаскированный под рекламу СОЧИ-2014. А в марте наступила долгожданная весна, ознаменовавшая старт масштабной рекламной кампании сочного лакомства. Согласно креативному решению, ягоды и фрукты круглый год наслаждаются жизнью, заряжаются счастьем и позитивом на склонах горнолыжного курорта под названием FRUDOZА. Съемки ролика проходили в северной части Италии (курорт Ливиньо) на высоте 3000 метров.


