This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

Lesik
Client:
РУП ОП «Белоруснефть» - крупнейшая сеть заправочных станций в Республике Беларусь. В 2019 году компания стала одним из спонсоров II Европейских игр.

Challenge:
Нам предстояло найти решение, которое сделает из имиджевого статуса спонсора II Eвропейских игр эффективный маркетинговый инструмент.
Как оценивалась эффективность:
Объективным критерием оценки результата были выбраны деньги. А именно максимальный объем возврата инвестиций, направленных компанией «Белоруснефть» на поддержку II Европейский игр.

Background:
В обмен на поддержку спортивного события, каждый спонсор получил право на использование символики II Европейских Игр, включая и образ талисмана игр – лисенка Лесика. Однако дальше размещения символики в рекламе и размещения ее на существующей продукции спонсоры обычно не двигались. «Белоруснефть» это не только АЗС, но и широкая ритейл сеть по всей Беларуси. А значит в ней должен появиться новый тематический продукт.

Insight:
Во время проведения крупных мероприятий люди активнее покупают товары, релевантные событию. Такие продукты кажутся более свежими, выглядят привлекательным и более актуальными.

Execution:
Используя возможности спонсора II Европейских игр компании «Белоруснефть» инициировала выпуск целой линейки продуктов питания под брендом «Lesik» с высокой добавленной стоимостью. Сам талисман также стал главным героем упаковок продуктов. Линейка объединяла товары, заряжающие настроением и соответствующие слогану игр – «Яркий год. Яркий ты». Шоколад, батончики, напитки, мороженое, подарочные наборы, крекеры, вафли и бисквиты были выпущены на 7 ведущих белорусских предприятиях. Мы также сохранили лого предприятий на лицевой части упаковки, чтобы дополнительно подтвердить их качество.
Мы разработали дизайн упаковок для 22 SKU товаров, безвозмездно передали предприятиям-лицензиатам в обмен на гарантии приоритетных поставок товаров в сеть «Белоруснефть». Мы не ограничивали поставки продукции в другие торговые объекты и таким образом повышали ее узнаваемость.

Promotion:
Выход продуктовой линейки «Lesik» совпали с пиком рекламной кампании игр, главным героем которой и был лисенок. Фактически каждый борд и каждый ролик продвигали новую торговую марку. Дальнейшее продвижение – это гормоничное использование собственных ресурсов сети:
• Единая выкладка линейки на торцевых полках самых популярных АЗС сети (всего 281 торговая точка)
• Серия Pos-материалов на АЗС
• Включение товаров «Lesik» в традиционную ежемесячную рекламную игру с розыгрышем автомобиля.

Results:
Всего один проект с обеспечил возврат 30% инвестиций «Белоруснефть», направленных на спонсорство II Европейских Игр, а также повысить доходность с полки на 60%. За непродолжительное время события произошёл 5%-й рост числа держателей карт лояльности, необходимых для участия в рекламных играх с Лесиком.