Свой 75-летний Nescafe отпраздновали всенародным творческим конкурсом
Brief
Укрепить позиции Nescafe Classic как большого народного бренда, используя 75-летний юбилей торговой марки в качестве информационного повода.
Disruption
Отмечая очередной юбилей, бренды поздравляют сами себя («Ура, нам… лет!»). Мы решили, что поздравить Nescafe с праздником должны потребители.
Idea
75 лет может быть не только Nescafe, но и его поклонникам, когда они собираются вместе.
Execution
Мы запустили общенациональный творческий конкурс «Нам тоже 75», которое по сути стало всенародным шоу в интернете. По правилам конкурса, участникам предлагалось собрать компанию и сфотографироваться так, чтобы всем присутствующим на фото было вместе 75 лет. Ежедневно звездное жюри выбирало лучшее оригинальное фото, авторы которого поощрялись праздничными наборами к Новому году.
В поддержку акции была запущена рекламная кампания с задействованием стандартных ATL-каналов продвижения. Все они приводили потребителей на сайт с условиями конкурса.
Results
За 2,5 месяца конкурса свои фото прислали более 47 тыс. участников. Всего страницу конкурса просмотрели около 1 млн человек со средней продолжительностью контакта с брендом в 6 минут.
Укрепить позиции Nescafe Classic как большого народного бренда, используя 75-летний юбилей торговой марки в качестве информационного повода.
Disruption
Отмечая очередной юбилей, бренды поздравляют сами себя («Ура, нам… лет!»). Мы решили, что поздравить Nescafe с праздником должны потребители.
Idea
75 лет может быть не только Nescafe, но и его поклонникам, когда они собираются вместе.
Execution
Мы запустили общенациональный творческий конкурс «Нам тоже 75», которое по сути стало всенародным шоу в интернете. По правилам конкурса, участникам предлагалось собрать компанию и сфотографироваться так, чтобы всем присутствующим на фото было вместе 75 лет. Ежедневно звездное жюри выбирало лучшее оригинальное фото, авторы которого поощрялись праздничными наборами к Новому году.
В поддержку акции была запущена рекламная кампания с задействованием стандартных ATL-каналов продвижения. Все они приводили потребителей на сайт с условиями конкурса.
Results
За 2,5 месяца конкурса свои фото прислали более 47 тыс. участников. Всего страницу конкурса просмотрели около 1 млн человек со средней продолжительностью контакта с брендом в 6 минут.


