This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

Здоровье по слогам
Client:

ООО "Производственная компания "Правила вкусов".

Brief:

Клиент планирует выходить на рынок пакетированных свежих салатов, готовых к употреблению. Агентству предстоит разработать глобальный запуск продукта, включая стратегию, создание бренда и рекламной кампании.

Strategic solution

На момент разработки проекта данная категория была представлена несколькими иностранными торговыми марками с ситуативным изображением в соцсетях и высокой ценой. Кроме того, потенциальные потребители не имели четкого представления о категории, ситуациях и способах потребления, а также пользе ингредиентов, входящих в салаты.
Стратегическим решением стало создание бренда, который кроме образовательной функции, выполнит сразу несколько задач:
• Ситуация и способ потребления (знаю, как и когда потреблять продукт)
• Информирование о пользе продукта для организма (покупаю, потому что полезно)
• Имиджевая составляющая потребления продукта (покупаю, потому что модно)

Idea

Правило СА-ЛА-ТА. Здоровье по слогам.

Execution

Здоровое питание – основа здорового образа жизни, а вести здоровый образ жизни – значить уметь управлять собственным здоровьем. У инновационного для белорусского рынка продукта должна быть великая цель: сделать рацион питания более здоровым и сбалансированным. Свежие салаты должны стать непреложным правилом в ежедневном рационе белорусов.
Креативным решением для упаковки и коммуникации стала Азбука Салата. Как и в любом учебнике, в Азбуке Салата есть свои рубрики, главы и разделы. В них мы знакомим потребителя с новыми салатами, культурой их потребления, рассказываем о пользе для здоровья и даём простые действенные советы.

Правило СА-ЛА-ТА – это школа правильного питания и здорового образа жизни, в которой обязательно должен быть свой преподаватель. Для этой почетной миссии мы выбрали шеф-повара ресторана «Поющие фонтаны» и знатока итальянской кухни, изобилующей зелёными салатами – Иньяцио Роза.

В рамках рекламной кампании по запуску новой ТМ на рынок мы придумали серию юмористических ТВ-роликов, в которых Иньяцио на собственном опыте показал и рассказал зрителям, как управлять своим здоровьем. Вместе с Иньяцио белорусы открыли новые для себя салаты: Рукола, Романо, Айсберг, Радичио, Фриссе, Мангольд, Корн и другие.