This website uses cookies to improve your experience. Accept Refuse Privacy Policy

Soligorsk
Soligorsk: месторождение гостеприимства

Client:
«Беларуськалий» – крупнейшая белорусская компания, занимающая одну пятую мирового рынка по производству калийный удобрений.

Background:
Soligorsk – бренд, разработанный агентством специально для компании «Беларуськалий» с целью продвижения региона белорусских калийщиков как настоящего месторождения гостеприимства.

Brief:
Сделать первый шаг в развитии специального бренда в рамках общей платформы «Беларуськалий» -- экспортер гостеприимства, -- на II Европейских играх в г. Минске.

Strategy:
Суть коммуникационной платформы – занимаясь производством и экспортом природных удобрений, компания способствует высоким урожаям на полях разных стран мира. И за хлебосольным столом, в разных уголках планеты, люди ощущают белорусское радушие, открывая для себя и страну Беларусь.
Где лучше всего заявить о появлении первого гостеприимного бренда? Конечно же, на международных состязаниях, когда страну посещают тысячи гостей из разных стран мира.

Execution:
Мы предложили белорусам и гостям Беларуси самые разнообразные товары под брендом Soligorsk, которые продавались в специально разработанных дизайнерских павильонах, размещенных в фан-зонах спортивного праздника:

- Ограниченная коллекция одежды под брендом Soligorsk, разработанная совместно с белорусским дизайнером Юлией Латушкиной, которая ранее участвовала в разработке парадной Олимпийской формы для белорусской делегации на XXXI Олимпийских Играх в Рио (Бразилия) и формы для «II Европейских игр 2019 года». Пять уникальных паттернов с концепцией «многослойности» отражают пласты месторождения гостеприимства, а количество изделий в ограниченной серии одежды соответствует глубине каждого из пяти рудников компании «Беларуськалий» по добыче калийной соли. В каждую серию вошли такие изделия, как футболка, куртка, кепка и сумка, которые были актуальны для болельщиков Европейских игр.
- 12 разнообразных видов шоколада
- 5 видов оригинальных драже с оригинальной рецептурой
- 5 видов орехов, разумеется, с солью
- 5 видов ароматных специй, в состав которых также входит гостеприимная соль.

После проведения II «Европейских игр» продажа товаров продолжилась в Солигорске.